Тема: Тактический инструмент маркетинга таблица преимуществ
Эксперт: Николай Жданько, маркетолог-практик. Преподаватель и консультант по системному электронному маркетингу. Автор статей, курсов. Принес своим клиентам более 100 000 млн руб. выручки за последние 4 года.
Слово спектру:
Я назвал это таблицей преимуществ Николая Жданько � и применял на проектах в нишах:
• Строительство коттеджей
• Продажа стройматериалов
• Инженерные системы
• Поставка канцтоваров B2B
• Логистика
• Оптовая торговля
• Маркетинг и консалтинг
• Инфобизнес (нормальный без цыган-))
Скорее всего, похожие таблицы и модели кто-то создавал и до меня, но я их не видел.
• Она помогает быстро создать или проверить качество маркетингового инструмента.
• Помогает сделать каждый инструмент максимально персонализированным под группу клиентов, и более эффективным, как следствие.
• Помогает ничего не забыть и расставить правильно приоритеты.
• Помогает базировать все свои инструменты и активности на маркетинговой проработке, а не домыслах. В итоге КПД всех маркетинговых инструментов возрастает.
Таблица универсальна и помогает при:
• Разработке презентаций под разные группы клиентов
• При создании сайта и посадочных страниц
• При настройке контекстной и таргетированной рекламы
• При создании контент плана для статей и постов в соц. сетях
• При создании плана email рассылок и рассылок в мессенджерах
• Помогает ропу и менеджерам по продажам
• Помогает собственнику бизнеса для быстрого обзора и проверки качества площадок, рекламных материалов и коммуникационных каналов.
Вы точно сможете найти и другие способы применения для своего бизнеса или докрутить таблицу под свои задачи.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.